Интервью с Андреем Даниловым часть 4

Интервью с Андреем Даниловым часть 4

Интервью с Андреем Даниловым часть 4
Формирование центра

Анализировать формат будущей станции можно по средством рекламы, то есть это будет формат, который специализирован для каких-либо конфессий,. В результате достается либо особая, либо легкая концепция для станции.

Российский рынок стоял и до сих пор находится в немного других условиях по сравнению с западными. Диапазон УКВ в Росси долгое время господствовал. FM появился только с появлением Европы плюс . Часть этого диапазона до сих пор удерживается военными.

В Европе диапазон 87,5 – 108 FM открыт только для гражданских лиц, в России похожие заявления существуют, но реализовываются на практике. Польские военные за ресурс должны были платить такие же деньги, как вещатели.

Рыночные механизмы должны работать именно таким способом, и тогда ситуация будет ясной. Способы выделения частот должны быть определены законодательно. В Росси сегодня существует законодательный механизм выдачи лицензии, но отсутствует механизм управления частотным спектром, в результате привязка к рынку не получается.

В Москве довольно часто выдаются лицензии на вещание. Москва в отношении экономики считается другим городом, где сконцентрировано 80 процентов рекламной деятельности. 40 станций с FM-диапазоном находятся именно в Москве. Здесь станции могут получать прибыли, не имея ничего. В Москве есть станции, у которых рейтинги составляют около одного процента.

Рынок Санкт - Петербурга равен 10 процентам, а в Москве все 80 процентов. Прибыльными станциями считаются только первые десять, остальные относятся к разряду рентабельных.





игры мобильново телефона
Теплица прямостенная из поликарбоната смотрите на http://www.teplicanavek.ru. | Женская Баня | продвижение сайтов и поисковая раскрутка в санкт-петербурге






Aliquam ipsum nisi, scelerisque et, commodo nec, consectetur vel, tellus. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui.

H1: Lorem ipsum dolor sit amet

H2: Lorem ipsum dolor sit amet

H3: Lorem ipsum dolor sit amet

H4: Lorem ipsum dolor sit amet

H5: Lorem ipsum dolor sit amet
H6: Lorem ipsum dolor sit amet

UNORDERED LIST

  • Unordered list test
  • Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
    • Unordered list test
    • Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
    • Yet another element in the list
    • Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
  • Yet another element in the list
  • Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.

ORDERED LIST

  1. Ordered list test
    1. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam..
  2. Another list element
  3. Yet another element in the list

TABLES

Caption
Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
Use the th tag to create the header which will display in bold
The tr tag creates the row The td tag creates individual cells for each row
You should always use the closing tags You can use a variety of XHTML tags inside the cell
The three new table tags are tbody, tfoot, and thead The colspan attribute allows you span more than one cell